Каталог

Преобразователи частоты

Фильтры
Сбросить
Цена
от
до
Производитель
Серия преобразователя частоты
Напряжение питания
Степень защиты
Номинальная мощность
Напряжение на выходе
Диапазон выходных частот
Режим управления
Встроенный ЭМС-фильтр
Тип перегрузки
EtherCAT
Гарантия
В наличии
Предзаказ
9 754.67 руб.
В наличии
Предзаказ
15 096.63 руб.
В наличии
Предзаказ
22 112.65 руб.
В наличии
Предзаказ
12 776.00 руб.
В наличии
Предзаказ
14 969.32 руб.
В наличии
Предзаказ
512.24 руб.
В наличии
Предзаказ
8 842.45 руб.
В наличии
Предзаказ
12 079.31 руб.
В наличии
Предзаказ
2 535.15 руб.
В наличии
Предзаказ
17 630.77 руб.
В наличии
Предзаказ
8 588.84 руб.
В наличии
Предзаказ
20 083.73 руб.
В наличии
Предзаказ
30 581.19 руб.
В наличии
Предзаказ
36 053.47 руб.
В наличии
Предзаказ
48 031.53 руб.
В наличии
Предзаказ
57 898.47 руб.
В наличии
Предзаказ
66 899.30 руб.
В наличии
Предзаказ
92 203.70 руб.
В наличии
Предзаказ
150 527.19 руб.
В наличии
Предзаказ
14 343.80 руб.
В наличии
Предзаказ
9 082.03 руб.
В наличии
Предзаказ
25 023.71 руб.
В наличии
Предзаказ
29 988.76 руб.
Под заказ
Предзаказ
36 324.13 руб.
Показать еще

Частотные преобразователи для электродвигателей

Преобразователи частоты используются для изменения частоты переменного тока, который подается на электромеханическое оборудование, такое как, например, электродвигатели. Они позволяют регулировать скорость вращения асинхронного двигателя, и в результате управлять производительностью и эффективностью работы оборудования. Частотные преобразователи применяются в различных отраслях промышленности, включая производство, энергетику, транспорт и другие.

Покупка и внедрение преобразователей частоты имеют ряд преимуществ:

1. Регулирование скорости вращения электродвигателя: позволяет управлять производительностью и эффективностью работы оборудования.

2. Экономия энергии: позволяет снизить энергопотребление оборудования.

3. Уменьшение износа: позволяет снизить износ асинхронного двигателя и увеличить его срок службы.

4. Улучшение качества продукции: позволяет контролировать параметры работы оборудования, что может улучшить качество продукции.

5. Увеличение производительности: позволяет увеличить производительность оборудования за счет оптимизации его работы.

6. Удобство управления: позволяет легко и удобно управлять работой трехфазного электродвигателя.

 

Обзор преобразователей частоты INTEK по сферам применения

В скалярном режиме частотные регуляторы подают на вход двигателя напряжение требуемой частоты (f) и амплитуды (V) и контролируют значение V/f. Это амплитудно-частотное отношение поддерживается неизменным во всем диапазоне скоростей для поддержания постоянного магнитного потока в статоре электродвигателя. Частотники со скалярным режимом управления благодаря относительно невысокой цене применяют в оборудовании, не требующем высокой точности поддержания скорости, к примеру, систем вентиляции.

Основными недостатками скалярного метода управления является невозможность управления моментом и скоростью вращения из-за ее зависимости от нагрузки. Векторный способ управления кроме амплитуды и частоты также позволяет контролировать фазу, благодаря чему обеспечивается требуемая скорость вращения без привязки к фактической нагрузке на валу асинхронного двигателя. Поэтому изменение нагрузки почти не влияет на скорость. Векторный метод является более производительным и повышает КПД электродвигателя по сравнению со скалярным управлением.

Преобразователи частоты Intek с векторным управлением имеют диапазон регулирования скорости 1:100, могут поддерживать скорость с точностью ±0,5% и устанавливать крутящий момент с точностью ±15%.

Преобразователи частоты (ПЧ) серии SPE имеют трехфазный выход UVW и предназначены для использования с трехфазными асинхронными двигателями. Но в некоторых случаях преобразователь может быть использован для регулирования скорости однофазных конденсаторных асинхронных двигателей. Эти двигатели нашли широкое применение в вентиляторной и насосной технике. Однако есть существенные ограничения при таком применении, несоблюдение которых может привести к выходу из строя оборудования.

1. Ток, потребляемый однофазными двигателями существенно больший, чем фазный ток трехфазных двигателей. Поэтому подбор ПЧ следует вести, ориентируясь не на мощность двигателя, а на его номинальный ток, который должен быть заведомо меньше, чем выходной ток преобразователя. Если информации о потребляемом токе вентилятора или насоса нет, то номинальная мощность преобразователя должна быть в два раза выше номинальной мощности однофазного двигателя. 

2. Преобразователь частоты при настройках по умолчанию (заводских настройках) отслеживает наличие тока во всех трех выходных фазах. В случае, если к выходным клеммам подключен однофазный двигатель, то его питание происходит через два провода (третий провод, как правило, предназначен для защитного заземления двигателей, имеет желто-зелёную расцветку, и он не подключается к выходным клеммам UVW преобразователя). Таким образом, при работе с однофазным двигателем два его провода питания следует подключить к двум выходным клеммам U и W преобразователя и ввести блокировку защиты от «неполнофазного выхода», установив P9.13=00. 

3. При пробном пуске однофазного двигателя необходимо проконтролировать выходной ток преобразователя. Этот нагрузочный ток должен быть меньше тока, указанного в паспортной табличке преобразователя. Желательно установить значение параметра P1.03 чуть выше реального значения выходного тока при максимальной загрузке асинхронного двигателя. Реальное значение выходного тока можно вывести на дисплей с помощью нажатия (несколько раз) на кнопку ►► (загорается индикатор «А»).

4. Способ включения преобразователя в активный режим работы, а также выбор источника заданной частоты вращения следует установить стандартным образом с помощью параметров P0.02 и P0.03. Напоминаем, что настройки по умолчанию предусматривают следующее управление:

  • пуск и останов с помощью зеленой и красной кнопок на лицевой панели преобразователя (P0.02=0);
  • в качестве источника задания частоты вращения используются либо кнопки ▼▲(P0.03=0), либо потенциометр на лицевой панели (P0.03=4).

5. Диапазон регулирования частоты вращения однофазных конденсаторных двигателей у́же по сравнению с обычными трехфазными асинхронными двигателями. Ротор однофазных двигателей начинает вращение с уровня выходной частоты 10 – 15 Гц. Существенное значение при этом имеет тот факт, что при малой скорости вращения двигателя нагрузка на валу тоже небольшая, поскольку в качестве этой нагрузки используется либо крыльчатка вентилятора, либо центробежный насос.

6. Допустимо использование ПЧ (совместно с однофазным двигателем) в режиме автоматического поддержания технологического параметра на заданном уровне (ПИД-режим). В качестве такого параметра могут быть: давление в водной магистрали, или температура при охлаждающем регулируемом обдуве и др. Следует помнить, что параметры, соответствующие этому режиму, находятся в группе параметров PA. Если при этом используется датчик технологического параметра с токовым выходом (например, 4 – 20 мА), то между клеммами AI1 и GND преобразователя следует включить резистор 510 Ом.

ВНИМАНИЕ! Никогда не подключайте провод заземления двигателя и провода питающей сети к выходным клеммам преобразователя U, V, W, P, PB. Такое подключение неминуемо приведет к выходу из строя преобразователя.

Различают двухпроводные схемы управления и трехпроводные. Первые активируют привод при замкнутом контакте управления. Контакт размыкается, привод останавливается. Трехпроводная схема обеспечивает пуск и останов преобразователя при кратковременном нажатии на внешние кнопки без фиксации. Сигналы управления преобразователем могут формироваться как «сухими» контактами, так и транзисторами NPN.

• 2-х проводная схема. Установить P0.02=1, P4.11=0. Пусковой NO контакт подключить к клеммам DI1 и GND. Если требуется обеспечить реверсивное движение, то необходимо использовать дополнительный NO контакт, между DI2 и GND и установить P4.05=00 и P4.01=02. «Упр» светится.

• 3-х проводная схема. Пусковой NO контакт подключить к клеммам DI1 и GND. Стоповый контакт NC подключить к DI3 и GND. Установить P0.02=1, P4.00=1, P4.02=3, P4.11=2. Если требуется ещё и пуск назад, то необходимо использовать дополнительный контакт NO, подключаемый между DI2 и GND, а также установить: P4.05=00 и P4.01=2. Возможны другие варианты 2-х и 3-х проводных схем (P4.11).

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *