Каталог

Скалярные частотные преобразователи

Преобразователи частоты INTEK

Фильтры
Сбросить
Цена
от
до
Производитель
Серия преобразователя частоты
Напряжение питания
Степень защиты
Номинальная мощность
Напряжение на выходе
Диапазон выходных частот
Режим управления
Встроенный ЭМС-фильтр
Тип перегрузки
EtherCAT
Гарантия
В наличии
Предзаказ
8 539.14 руб.
В наличии
Предзаказ
13 214.90 руб.
В наличии
Предзаказ
11 183.11 руб.
В наличии
Предзаказ
13 102.02 руб.
В наличии
Предзаказ
19 356.42 руб.
В наличии
Предзаказ
8 132.94 руб.
В наличии
Предзаказ
17 580.87 руб.
В наличии
Предзаказ
6 859.98 руб.
В наличии
Предзаказ
10 572.58 руб.
В наличии
Предзаказ
12 807.88 руб.

В скалярном режиме частотные регуляторы подают на вход двигателя напряжение требуемой частоты (f) и амплитуды (V) и контролируют значение V/f. Это амплитудно-частотное отношение поддерживается неизменным во всем диапазоне скоростей для поддержания постоянного магнитного потока в статоре электродвигателя. Частотники со скалярным режимом управления благодаря относительно невысокой цене применяют в оборудовании, не требующем высокой точности поддержания скорости, к примеру, систем вентиляции.

В скалярном режиме частотные регуляторы подают на вход двигателя напряжение требуемой частоты (f) и амплитуды (V) и контролируют значение V/f. Это амплитудно-частотное отношение поддерживается неизменным во всем диапазоне скоростей для поддержания постоянного магнитного потока в статоре электродвигателя. Частотники со скалярным режимом управления благодаря относительно невысокой цене применяют в оборудовании, не требующем высокой точности поддержания скорости, к примеру, систем вентиляции.

Основными недостатками скалярного метода управления является невозможность управления моментом и скоростью вращения из-за ее зависимости от нагрузки. Векторный способ управления кроме амплитуды и частоты также позволяет контролировать фазу, благодаря чему обеспечивается требуемая скорость вращения без привязки к фактической нагрузке на валу асинхронного двигателя. Поэтому изменение нагрузки почти не влияет на скорость. Векторный метод является более производительным и повышает КПД электродвигателя по сравнению со скалярным управлением.

Преобразователи частоты Intek с векторным управлением имеют диапазон регулирования скорости 1:100, могут поддерживать скорость с точностью ±0,5% и устанавливать крутящий момент с точностью ±15%.

При работе с однофазным двигателем два его провода питания следует подключить к двум выходным клеммам U и W преобразователя и ввести блокировку защиты от «неполнофазного выхода», установив P9.13=00. Третий провод, как правило, предназначен для защитного заземления двигателей, имеет желто-зелёную расцветку, и он не подключается к выходным клеммам UVW преобразователя.

Различают двухпроводные схемы управления и трехпроводные. Первые активируют привод при замкнутом контакте управления. Контакт размыкается, привод останавливается. Трехпроводная схема обеспечивает пуск и останов преобразователя при кратковременном нажатии на внешние кнопки без фиксации. Сигналы управления преобразователем могут формироваться как «сухими» контактами, так и транзисторами NPN.

• 2-х проводная схема. Установить P0.02=1, P4.11=0. Пусковой NO контакт подключить к клеммам DI1 и GND. Если требуется обеспечить реверсивное движение, то необходимо использовать дополнительный NO контакт, между DI2 и GND и установить P4.05=00 и P4.01=02. «Упр» светится.

• 3-х проводная схема. Пусковой NO контакт подключить к клеммам DI1 и GND. Стоповый контакт NC подключить к DI3 и GND. Установить P0.02=1, P4.00=1, P4.02=3, P4.11=2. Если требуется ещё и пуск назад, то необходимо использовать дополнительный контакт NO, подключаемый между DI2 и GND, а также установить: P4.05=00 и P4.01=2. Возможны другие варианты 2-х и 3-х проводных схем (P4.11).

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *